Очаково Моторс Ниссан
Официальный дилер Nissan
О компании Автосалон Техцентр Запчасти Контакты


Запрос запчастей   Ваша заявка   Аксессуары   



Аксессуары
Охранные системы
Продукция Castrol
Шины
Диски
Предпусковые подогреватели
Лебедки Warn
Подогреватели топлива дизельных двигателей


Предпусковые подогреватели


Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители (жидкостные отопители)

В российских условиях прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются жидкостные отопители.

Отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке либо под крылом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится - а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия отопителей "Вебасто" - Thermo Top. Наличие ряда модификаций позволяет выбрать оптимальную для конкретного автомобиля.

Отопитель запускается автоматически в установленное время - посредством таймера (продолжительность работы 60 мин), либо (модификации, имеющие индекс Tele) в нужный момент пультом дистанционного управления "Телестарт" с расстояния до 600 м (продолжительность работы можно установить в интервале 10 - 60 мин с шагом 10 мин). Каждый прибор ДУ индивидуально кодируется.

Можно сочетать программирование таймером и дистанционное управление, а также установить систему включения по телефону. С таймера отопитель можно запустить и непосредственно находясь в машине, таким образом прогревая машину практически неограниченное время.

После включения отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки"). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому "печка" машины должна быть установлена на "тепло").

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться - временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.

В течение часа отопитель прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как несколько мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака. Потребление тока у отопителей Thermo Top минимизировано, особенно в момент пуска (как у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя не станет запускать его. А главное - прогретый двигатель требует для своего запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Применяемая в отопителях этой серии новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд не только в снижении нагрузки на аккумулятор, но и в повышении надёжности отопителя. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.

  (Tele) Termo Top E (Tele) Termo Top C
Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,2
Вид топлива бензин дизель бензин дизель
Расход топлива л/ч* 0,57 0,47 0,67 0,59
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении бар:)
500 (0,14) 500 (0,1)
Габариты отопителя, мм
(длина х ширина х высота)
235 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг 3,2
Цена с установкой, у.е. (1370) 1049 (1580) 1249
* в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше
** включая циркуляционный насос, без вентилятора автомобильного отопления

Заявка на приобретение

Наименование аксессуара:
Производитель:
Модель автомобиля:
VIN (автомобиля):
Имя, Фамилия:
Email:
Телефон:
Комментарий:
   Отправить




Поиск по сайту

    Найти

Вы также можете воспользоваться картой сайта для быстрой навигации



Выберите модель

Almera
Primera
Micra
X-Trail
Maxima QX
Patrol
Pathfinder




С февраля - АКПП, кожаный салон и другие ценные подарки на весь модельный ряд...

О компании   Новости   Автосалон   Техцентр   Запчасти   Контакты   Погрузчики   Nissan